Хоровой концерт - это, наверное, самое приятное, но самое физически затратное мероприятие в музыкальной школе. Ноги гудят. Не так много мы пели на сцене, сколько распевались, бродили туда-сюда в ожидании выхода, ну и на сцене стояли тоже. Было очень весело, хотя лажали, кажется, больше, чем обычно. На лице нашего дирижера ярко отражалась каждая невзятая нота. "Алиллуйю" пели на бис, уже расслабившись, поэтому текст периодами как-то провисал, большая часть хора забывала вступать, зато кода получилась отлично, на подъеме. Потом всем хором ломанулись в свой 50 кабинет, быстрей-быстрей, чтоб зрителей в зале не держать (воздух там уже подходил к концу, хотя кондиционеры включили, говорят, они даже работали, но на конечный результат никак не повлияли, в зале было ужасно душно), и уже сами для себя грянули "Алиллуйю", потому что трудно было остановиться, кто-то сел за рояль... Пока еще несколько раз припев не спели, не успокоились .
На этот раз у меня уже было три зрителя, спасибо Либелле, которая нашла время прийти и полюбоваться на это душераздирающее зрелище. Надеюсь, тебе тоже было нескучно. Хотя на таких концертах не всегда зрителям бывает так же весело, как выступающим .
читать дальшеВ прошлые годы на выступлениях у меня была одна мысль: не перепутать слова и ноты, а в этом году мне уже пришло в голову, что надо посмотреть на зрителей, что мы должны транслировать им какую-то энергетику (три года, три долгих года твердит нам об этом Зиновьева). Посмотрела я на зрителей, и сразу стало мне так приятно, что нас много на сцене, что я не в первом ряду стою - такие лица у всех серьезные, суровые, скучные, на концерт пришли, как-никак, дело серьезное. А нам ведь надо какие-то чувства им передать, расшевелить, опечалить и развеселить в конце концов. Сразу припомнилось, как известные выступающие люди с ужасом рассказывают, какой сложный зал им попался, и сколько сил им пришлось приложить, чтоб его поднять. Вот что-то в первый раз такие мысли мне на сцене в голову пришли, до меня вообще все долго доходит, видимо, время пришло сообразить это, до этого времени не хватало, другие задачи одолевали.
Ну и мне казалось, что мы прямо на разрыв все делаем, что невозможно от нас не заразиться искрящимся весельем, а потом посмотрела я на запись...
(Муж, кстати, сказал: "Что-то на этот раз у вас одни грустные песни были, такой печальный концерт получился"). Ни фига мое лицо не транслирует, слабая улыбка - максимум моей эмоции. Причем, у меня было ощущение, что наконец-то я открыла рот, и звук полился из меня на полную катушку, а на записи - едва-едва мой рот открывается. В общем, не зря муж старался, записывал, все претензии ко мне Зиновьевой стали понятны и очевидны. Действительно что ли перед зеркалом попеть .
Хотя, не знаю, продолжу ли я еще свою хоровую деятельность, уж слишком много сил она забирает, может, в следующем году уже и не хватит .
Но какие же классные в нашем хоре девчонки, ну и мальчишки тоже. Как я всеми ими восхищаюсь и люблю, они такие разные и все такие замечательные.