Не могу сказать, что мне стало легче после того, как я написала письменный экзамен по сольфеджио, потому что теперь до следующей пятницы придется ждать результата, а предчувствия у меня не самые лучшие. Печально, что единственную подсказаннаю Малаховской ноту я услышала правильно, ну и кто теперь мне поверит, что я услышала ее сама ? Да глупости, конечно. Чувствую, однако, что если на этот раз мою работу жестоко раскритикуют (учитывая, что Малаховская - деликатнейший по своей природе человек, к сожалению, даже самые мягкие ее замечания воспринимаются, как жесточайшая критика, поскольку обычно она только хвалит ), я забью на все эти экзамены и буду себе потихонечку учиться без оценок, бумажки не дадут, ну и фиг-то с ней, нервы дороже.
читать дальшеА в субботу на специальности Наталья Дмитриевна сказала, что я совсем не в форме, играю зажато и не могу расслабиться. Хотя я, как обычно, вот только-только начала понимать, как же надо играть , и радостно воплощала свое новое понимание. На самом деле, я потихоньку впадаю в уныние, поскольку понемногу начинаю слышать и понимать музыку, и чем дальше, тем больше понимаю убогость своей игры. Наталья Дмитриевна, разумеется, считает, что беспокоиться мне не о чем, думаю, потому что уверена, что не имеет ни малейшего значения, насколько хорошо я научусь играть, поскольку в любом случае я не научусь так, как если бы я играла с детства, и в любом случае я буду играть лучше, чем если бы совсем ничему не училась. На самом деле это действительно так. И на самом деле, я не имею ни малейшего представления, почему мне все это важно, и по какому поводу я впадаю в уныние.