Введу для себя некоторые поблажки, оговорюсь, что писать сюда буду все-таки не каждый день, а каждый будний день . А то как-то выходные я привыкла оффлайн проводить, и, думаю, это к лучшему.
Вчера ездили в Гатчину, и был прекрасный золотой солнечный день, в который непременно надо идти гулять в парк или рощу, и там так необыкновенно красиво, желтые деревья, разноцветные листья, осенний воздух, высокое еще почти летнее голубое небо, что мама сказала, она в рощу не пойдет, потому что в обморок можно упасть от такой красоты. Но мы не пошли гулять не поэтому, а просто потому, что, как всегда, не было времени.
читать дальшеСобственно, мы добрались до Гатчины только к трем часам дня, а собирались еще всей семьей съездить к папе на кладбище, прибрать, украсить могилу цветами. Я нашла чудесный отдельчик в Гостином Дворе, где продают такие искусственные цветы, что их не отличишь от настоящих, и даже купила домой несколько веточек сакуры и узкую хрустальную вазу для них. Как сказала продавщица, когда я поинтересовалась ее мнением, не стоит ли оттенить сакуру каким-то другим цветком, — любование сакурой предполагает монотипность (впрочем, я все-таки добавила в букет белый дикий цветок, во всяком случае так было на этикетке: "белый дикий цветок", очень нежно, кстати, получилось), так что теперь я вовсю предаюсь за завтраком любованию сакурой. А между прочим, по последним веяниям науки (на самом деле, это я прочитала в последнем номере "Телесемь" ), наблюдение за цветущими растениями благотворно влияет на душевное состояние человека.
Одним словом, на естественную красоту природы вчера мы смогли посмотреть только из окна машины, проезжая мимо самого края рощи и парка. Надо будет как-то в октябре выбраться специально в Гатчину, чтоб погулять, даже если уже не будет такого прекрасного дня. Впрочем, и из машины мы с удовольствием полюбовались осенними полями за Варшавским вокзалом и полновесным до горизонта небом в небольших кучерявых облачках, его покрывавших и создававших этакий экзотический узор (мама сказала, что раньше такого неба не было, во всяком случае, что-то в прежние времена она такого не замечала, и что облака стали теперь очень странной и даже удивительной формы). Ну а потом, как обычно, семейный обед в полном составе, затянувшийся допоздна, и прогуляться и проводить брата с женой мы вышли уже в темноте, зато круглые фонари так красиво светились в желтых кронах деревьев, и тишина, и никого, главное, кроме нашей компании на улице нет, хотя не так уж и поздно, и машины почти не ездят. Романтика, одним словом, только уже довольно прохладно и немного жутковато. Но как я же люблю эти круглые гатчинские фонари, освещающие желтые кроны...