Надо уже что-нибудь написать, чтобы предыдущая печальная запись не резала глаз. Она так и осталась незаконченной, потому что возвращаться пока что духу не хватает. А вообще я очень люблю оставлять что-то незаконченным в надежде вернуться и еще больше люблю к этому больше не возвращаться, а начать что-то совершенно новое. С другой стороны, я, конечно, клевещу на себя, потому почти что больше всего на свете я не люблю оставлять что-то незаконченным. Почти, потому что еще больше я не люблю, когда кто-то что-то не заканчивает. В общем, все правда, и все неправда, и как все сложно в этом мире.
читать дальшеЧто еще. Продолжается печальная история моих зубов, а точнее, их безвременная кончина. Почил в бозе еще один. А легче пока не стало. Говорят, воспаление тройничного нерва. Я вообще поправлюсь когда-нибудь в этом году (обращаюсь я к мирозданию)?!
Волнуюсь из-за отчетного концерта, возьмут ли меня в хор. Я вот очень хочу. Но голос у меня оказался неправильно поставленным, и у меня не получается вот так сразу взять ля после соль. Вот у всех почти получается, а у меня нет. Отдельно могу. И выше могу. А сразу нет, и сдавленные звуки все, как будто что-то сидит у меня в груди и давит. Вот не занималась музыкой и не знала всего этого, а теперь узнала, и очень из-за этого переживаю, как будто непременно надо мне эту ля взять. Вот попробуй, Ольга, взять ре-мажорное трезвучие: ре, фа-диез, ля. Для тебя это ерунда, конечно.
И еще у меня ми-бемоль западает, а она мне ой как нужна в Бахе. А настройщик мой пропал куда-то, не звонит, хоть и обещал. Очень трудно без ми-бемоль играть. Вот.